30.12.2013

Проведение ремонта прицепов BPW

Оси прицепов BPW обладают особенной конструкцией, которая выполнена в форме квадрата, полая внутри, а толщина стенок балки оси BPWсоставляет 15 мм – данные инновационные решения позволяют снизить нагрузку, которая оказывает давление на надстройку и раму. Также необходимо отметить, что П-образная балка сокращает боковые качения, а полурессоры с геометрическим «несварным» замыканием позволяют прицепу сохранять стабильное движение на дорогах с боковым уклоном.

Ремонт прицепов BPWне всегда подразумевает замену деформированной запчасти оригинальной, в большинстве случаев ремонт прицепов BPWбудет заключаться в восстановительных работах.Весьма повсеместна практика по изготовлению повреждённых деталей заново, а также большинство других вспомогательных механизмов в оси (тормозные валы, суппорт) проходят тщательный контроль и операции по модификации, что позволяет их использовать повторно.

Как правило, ремонту осей полуприцепов сопутствуют такие работы как замена амортизаторов, сайлент блоков и прочее, а также настройка и калибровка пневмосистемы.

Ремонт прицепов BPWвключает в себя следующие пункты:

  • Правка и сегментация сломанных или же гнутых осей;
  • Восстановительные работы по резьбовой части: наплавка, проточка и прочее;
  • Восстановительные работы по резьбе и по посадочному месту наружного подшипника;
  • Выправление гнутой цапфы оси;
  • Реставрационные работы по стёртой цапфе. Необходимо отметить, если возможность восстановить стёртую цапфу отсутствует, то допустим подбор новой оригинальной оси или же оси не оригинального производства, но с соответствием всех геометрических параметров;
  • Ремонтные работы по замене квадрата оси.