13.01.2014

Проведение ремонта грузовиков Шанкси

Ремонт китайских грузовиков Шанкси включает в себя следующие работы: ремонт ходовой части, ремонт сцепления, ремонт тормозной системы, ремонт двигателя и ремонт редукторов.

Ремонт ходовой части грузовика Шанкси, как правило, проводят только в случае, если не соблюдались правила эксплуатации дорожного средства. Основными признаками того, что ходовая часть грузовика или же самосвала нуждается в проведении ремонтных работ, являются: непроизвольное ведение грузовика в сторону, раскачивание при поворотах или в процессе торможения, пробой подвески, вибрация, неравномерный износ шин, стуки в подвеске.

Как правило, диагностика позволяет выявить какие компоненты подлежат замене или же ремонту.

Диагностика в большинстве случаев протекает в несколько этапов:

  • Диагностика самого грузовика или самосвала;
  • Плановое техническое обслуживание;
  • Ремонт коробки переключения передач, сцепления и других элементов трансмиссии;
  • Ремонт ходовой части и рулевого управления;
  • Ремонт стартера и другого электрооборудования;
  • Плановое сервисное обслуживание;
  • Компьютерная диагностика;
  • Ремонт топливной системы;
  • Ремонт охлаждающей системы.
    • Ремонт сцепления грузовиков начинается с разборки и диагностики деталей. На этом этапе могут быть выявлены следующие поломки:

      • Разрушение шипов среднего диска;
      • Износ шипов нажимного и среднего дисков;
      • Износ шлиц и фрикционных накладок;
      • Износ опорных поверхностей рычагов;
      • Разрушение двуплечего рычага механизма регулирования;
      • Разрушение выжимного подшипника;
      • Поломка или изгиб осевых пальцев рычагов;
      • Разрушение втулок рычагов системы авторегулирования положения ведущего среднего диска;
      • Ослабление заклепок на ведомом диске сцепления;
      • Обломы тройника пневмо-магистрали сцепления.
        • Довольно часто при ремонте пневмосистемы грузовиков требуется заменить в компрессоре поршневые кольца, которые в процессе интенсивной эксплуатации грузового автомобиля приходят в негодность. Если уплотнители придут в негодность, то сразу начнут пропускать отработанное масло, которое, передвигаясь по системе, перемешается с конденсатом и быстро достигнет пропускных клапанов. На этом моменте и начнёт происходить то самое непоправимое, что влечет за собой ремонт пневмосистемы – перепускные клапаны и тормозные краны потребуют незамедлительного восстановления, что выльется владельцу в немалую стоимость.