16.01.2014

Особенности ремонта тормозной системы Форд Карго

Осуществляя ремонт тормозной системы Форд Карго, следует обратить внимание на то, что данное тормозное устройство оборудовано четырьмя независимыми тормозными системами: рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная.

В связи с этим, с учётом области автономного тормозного устройства, ремонт самой тормозной системы Форд Карго будет варьироваться.

Следующий список включает в себя наиболее распространённые признаки, указывающие на то, что тормозной системе необходимы ремонтные работы:

  • Течь тормозной жидкости;
  • Увеличенный свободный ход педали тормоза;
  • Возникновение таких процессов как заедание и напряжение педали тормоза;
  • Признаки медлительного торможения;
  • Наличие принципа жёсткой педали тормоза;
  • При торможении грузовое средство уводит в сторону;
  • Присутствие звуков стука или же скрипа непосредственно перед торможением;
  • Вибрирование руля или же педали тормоза при торможении;
  • Отказ работы стояночной автономной тормозной системы.

При нарушении работы стояночного тормоза, следует выполнить следующие действия: при обнаружении обрывов или же размельчения проволок троса, деформированного крепления наконечников, а также повреждений оболочки рекомендуется провести работу по замещению старого троса новым. Также необходимо удостовериться в том, чтобы зубья сектора и защёлки были не повреждены, а рычаг был надёжно зафиксирован в заданном положении.

При ремонте тормозной системы Форд Карго, в частности тормозных барабанов, необходимо провести диагностику системы, в ходе которой будут выявлены дефекты. Одной из самых распространённых неисправностей является наличие на рабочей поверхности глубоких рисков или же чрезмерной овальности. В данном случае ремонт тормозной системы Форд Карго будет заключаться только в расточке барабанов на станке, после процесса расточки их необходимо подвергнуть шлифовке.